Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии

Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: "почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии". Мы постарались полностью раскрыть тему. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в комментариях после статьи или нашему дежурному юристу.

Почему в Чечне самый низкий транспортный налог по России?

В Чеченской республике транспортный налог почему-то начинается от 150 л.с. и составляет 5 рублей за л.с., а до 150 л.с. налог отсутствует. Чем это Чечня заработала такие льготы. В остальных регионах России он платится с любого количества лошадок и составляет к примеру до 100 л.с. уже 7-10 рублей, 100-150 л.с. 20-30 рублей., 150-200 л.с. уже 50 рублей, т.е. в 10 раз выше чем в Чечне.

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Favatars%2F5%2F6%2F2%2F56201_42

Относительно некоторых категорий физических лиц, то есть граждан, предусматриваются льготы по транспортному налогу, при этом учитывается состояние гражданина, его заслуги. Почему в таком случае не применять льготы и относительно регионов, все регионы живут в разных условиях, и то, что сейчас Чечня начинает процветать от вложенных и разумно потраченных денег в строительстве, не стоит забывать и то, сколького совсем недавно лишились местные жители в период войны.

Размер транспортного налога (ТН) зависит от налоговой ставки, а так как регионы РФ устанавливают ее самостоятельно, то автоналог на идентичные автомобили в разных частях страны может существенно отличаться. Самый маленький транспортный налог в России платят в Крыму и в Ингушетии. Низкие ставки на авто установлены в Томской и Магаданской обл., а также в Севастополе.

Подробнее о регионах с самыми низкими налогами на ТС, читайте в статье ниже.

Видео (кликните для воспроизведения).

Почему автоналог в некоторых регионах ниже, чем в других?

Базовая формула расчета автоналога едина на всей территории РФ:

ТН = (Кол-во л.с.) х (Налоговая ставка).

Несмотря на общую формулу, ТН в разных частях страны может существенно отличаться. Происходит это по той причине, что субъекты РФ вправе самостоятельно устанавливать ставки автоналога.

К примеру, владелец легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с., проживающий в Санкт-Петербурге, ежегодно уплачивает автоналог в размере 2400 руб. А владелец точно такой же машины в Севастополе платит почти в 5 раз меньше – всего лишь 500 руб. в год. Все потому, что ставка в Санкт-Петербурге равна 24 руб. за лошадиную силу, а в Севастополе – 5 руб.

Так, жители городов, где установлен низкий транспортный налог, выплачивают суммы в разы меньше, чем автовладельцы с высокими ставками. А иногда не платят налог вовсе, как, например, владельцы легковых машин мощностью менее 100 л.с. в Оренбургской области, где ставка на такие авто равна нулю.

Для наглядного сравнения, в каком регионе России самый низкий транспортный налог, мы составили таблицу. Здесь вы можете посмотреть, как отличаются ставки на легковые автомобили мощностью до 100, от 100 до 150 и более 250 л.с..

Почему в Чечне и Дагестане самые низкие налоги на транспорт?

Одной из самых обсуждаемых тем в блогах на этой неделе был транспортный налог, точнее, неодинаковость его для разных регионов РФ . Блогер greywag подсчитал, что по регионам сумма налога, взимаемая с одной лошадиной силы, отличается иногда в 10 раз. Как выяснилось, cамый благоприятный налоговый климат для автолюбителей – в Дагестане и Чечне . Там берут 4 рубля с лошадиной силы, если в машине их меньше 100, 5 рублей – от 100 до 150 лошадиных сил, 6 – от 150 до 200 и 7 – от 200 до 250 лошадиных сил. Калькулятор для расчета транспортного налога на сайте www.tnalog.ru помогает быстро подсчитать сумму налога для конкретной машины. К примеру, владедец «Приоры» в Чечне и Дагестане заплатит 392 рубля, на Ставрополье – 686 рублей, а вот в Санкт- Петербурге – 2352 рубля. Для владельцев машин с маленькой мощностью разница в сумме налога не так ощутима, как для тех, у кого под капотом больше 200 лошадок. Владельцу Porsche Cayenne Turbo AT, любимого автомобиля богачей в республиках Северного Кавказа , придется раскошелиться: на 4 тысячи рублей в Чечне, на 5 тысяч в Дагестане, на Ставрополье уже на 40 тысяч рублей, а в Москве и вовсе на 75.

Читайте так же:  Что такое страховой стаж

По мнению блогеров, размер транспортного налога свидетельствует о любви местной власти к своему народу.

– Просто в Чечне люди бедные, им надо помогать. Не каждый потянет собственный парк – 200 тачек оплачивать, – отметил блогер Maxxis.

– В Чечне руководство заботится о своем народе, а в глубинке руководство заботится о своих доходах и люто ненавидит своих холопов, – написал в блоге dirty.ru пользователь mr Burns.

СПРАВКА «КП»

Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчетности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

«Рекламировать казино за 200 тысяч стремно»: отсидевший за изнасилование Шурыгиной Сергей Семенов поможет незаконно осужденным

Сергей перебрался в Самару, нашел девушку и вместе с адвокатом Сергеем Хальченко решил выручать людей, столкнувшихся с беззаконием

Осторожно, беспилотник: тестирование машин на дорогах Москвы начнется в апреле-мае 2019 года

Russian-red › Блог › Где самый низкий транспортный налог в России?

Как пишут:
Инфа устарела, с 2015-го года владельцы автомобиля указанной мощности в Чечне уже платят 45000 рублей…
Жесть6 как она есть, уже и до Чечни добрались

2. Ингушетия. 20 000.
Прекрасный горный воздух, и приятная ставка.
3. Томская область. 37 500.
Относительно немного, но не Чечня, не Чечня!
4. Крым. 25 000 рублей.
Конечно, не Чечня, и даже не Ингушетия! Зато море, солнце, пляжи, горы. У меня все еще нет хотя бы маленькой комнатки в Крыму? Упущение! какое упущение. Завтра же начну решать эту проблему!
5. Астраханская область. 51 000
А еще там есть арбузики! В красноярском крае с арбузиками дела обстоят хуже, но с налогами — также, всего 51 тысяча рублей!
6. Брянская область. 65 000
А за 14-й год просили всего 50 тысяч. Жулики! Ну или кризис
В Ивановской области, населенной до самого не балуйся невестами впрочем так же несправедливо подняли налог, но всего до 60 тысяч. Зажимают невест!
7. Республика Тыва. 35 000
Хорошая республика. Только находится далеко от наших селений.
8. Еврейская АО. 47 500
Таки, усредненно. Я лучше в Крым все же)))
9. Забайкальский край. 32 500.
10. Ульяновская область. 50 000
Все же — дорого!
Вот такая статистика. Пусть не самая полная, но показательная. Кто куда, а я в Крым! Эх, держись ялтинский винзавод — я еду к вам!

Размер траспортного налога в Чечне, Дагестане, Приморье и Москве. Сравним?

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=http%3A%2F%2Fvnatio.org%2Fuser_img%2Fcatalog%2F86%2F3

Волшебная страна с волшебной республикой внутри.

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=https%3A%2F%2Fcs.pikabu.ru%2Fimages%2Fpreviews_comm%2F2011-06_5%2F13086562192100

Не соглашусь с тобой. Поясню. В итоге изменятся слабые и приспособятся к сильным. Я сильный, и не буду резать баранов, не буду танцевать лезгинку, ну и дерусь в таких же ситуациях, что и на твоем видео 🙂

Очевидно, что наци, которые режут таджиков 10ом против 1го, слабы чтобы начать бороться с теми кто перекачивает млрд наших налогов в бандитскую республику. Это чистая подмена понятий. Именно это я имею ввиду. В одном с тобой соглашусь, что у меня толерантные демократические взгляды 🙂

Почему в Чечне самый низкий транспортный налог по России?

В Чеченской республике транспортный налог почему-то начинается от 150 л.с. и составляет 5 рублей за л.с., а до 150 л.с. налог отсутствует. Чем это Чечня заработала такие льготы. В остальных регионах России он платится с любого количества лошадок и составляет к примеру до 100 л.с. уже 7-10 рублей, 100-150 л.с. 20-30 рублей., 150-200 л.с. уже 50 рублей, т.е. в 10 раз выше чем в Чечне.

Читайте так же:  Оформление наследства после смерти мужа. документация, права наследников

Относительно некоторых категорий физических лиц, то есть граждан, предусматриваются льготы по транспортному налогу, при этом учитывается состояние гражданина, его заслуги. Почему в таком случае не применять льготы и относительно регионов, все регионы живут в разных условиях, и то, что сейчас Чечня начинает процветать от вложенных и разумно потраченных денег в строительстве, не стоит забывать и то, сколького совсем недавно лишились местные жители в период войны.

Видео (кликните для воспроизведения).

Потому, что чеченцев Путин хочет задобрить любыми способами и средствами и у него это получается. Там у него рейтинг практически стопроцентный. Деньгами чеченцев завалил, уровень жизни поднял так, что многим регионам о таком только мечтать.

Транспортный налог в Чечне: разница не в нашу пользу

0cm;line-height:18.0pt;background:white”>Нулевую ставку трапспортного налога на “легковушки” мощностью до 150 лошадиных сил в Чечне отменили. Но исключительно дл юридических лиц. Физические же лица в Чеченской республике продолжают даже за самые мощные автомобили платить смешные суммы.

Чеченские налоговики этим летом попросили парламент поднять транспортный налог: в республике он самый низкий. За машины мощностью до 150 лошадиных сил полагается нулевая ставка. Самая высокая — 15 рублей — за 250 лошадей и более.

К примеру, владелец авто мощностью 300 лошадиных сил в Грозном платит налог 4,5 тысячи рублей в год. Та же самая машина в Москве обойдется в 45 тысяч рублей.

0cm;line-height:18.0pt;background:white”> Повысить налог в Чечне пытались еще три года назад. Рассчитывали, что тогда это принесет в бюджет дополнительные 2,5 миллиона рублей. Но не сложилось. И это заслуга местных руководителей, потому как именно регион определяет плату за лошадиные силы, отмечает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Вячеслав Лысаков, депутат: Руководители этих субъектов подошли щадяще к собственным автовладельцам, поэтому там действительно очень маленькие транспортные налоги. Почти во всех остальных — ставка транспортного налога привязана, как известно, к мощности, там максимальная ставка принята практически во всех субъектах в отличие от других стран, где транспортный налог практически символичен.

В октябре владельцам разрешили регистрировать машины в любом месте. Появился межрегиональный техосмотр. Проблем с авто, на котором установлен номер другого региона, больше нет. Вопрос: поедут ли обладатели мощных моторов регистрироваться в Чечню или в Дагестан?

Вряд ли, считает член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский: «Ни в Дагестан, ни в Чечню, ни в другие горячие точки люди не поедут регистрировать машины, потому что просто будут бояться с ними там расстаться. А в другие регионы, в какое-нибудь Черноземье, вполне возможно, что люди будут специально ехать туда и ставить на учет машины. Сейчас уже я вижу в Москве очень много номеров не московских, и это явно люди, которые здесь живут постоянно. Когда эта явление станет массовым, наверняка, эта норма налогового законодательства как-то трансформируется».

Транспортный налог в Чеченской Республике в 2019-2018 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Чеченской Республике на 2019-2018 годы установлены Законом Республики от 13.10.2006 N 32-РЗ “О транспортном налоге Чеченской Республике” (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2019 г.). Он распространяется на все города субъекта. Административный центр – Грозный. Крупные города и населенные пункты: Урус-Мартан, Шали, Гудермес, Аргун, Курчалой, Ачхой-Мартан, Цоци-Юрт, Бачи-Юрт, Гойты, Автуры, Катыр-Юрт, Гелдагана, Гехи, Майртуп, Самашки, Шелковская, Аллерой, Алхан-Кала, Серноводская, Старые Атаги, Герменчук, Мескер-Юрт, Знаменское, Ассиновская, Ойсхара.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Чеченской Республике

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. Организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Авансовые платежи уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Уплата налога за истекший налоговый период производится организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом). Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.

Читайте так же:  Ведение консолидированной бухгалтерской отчетности предприятия

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Чеченской Республике в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года – до 30 апреля 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) – до 31 июля 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) – до 31 октября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год – 01 февраля 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 01 февраля 2019 года

Граждане уплачивают транспортный налог на автомобиль на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц – теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г., за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. , а за 2019 год – до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Чеченской Республике в 2019 году – до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Чеченской Республике

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Чеченской Республике установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2016, 2017 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Читайте так же:  Заявление о назначении пенсии

Рассчитать транспортный налог в Чеченской Республике самостоятельно с помощью обычного калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Чеченской Республике

Законодательством региона установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога на автомобиль либо платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в г. Грозном и Чеченской Республике.

От уплаты налога в отношении одного зарегистрированного за ними транспортного средства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно по выбору налогоплательщика освобождаются:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
  2. Герои Социалистического труда, граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
  3. ветераны Великой Отечественной войны;
  4. категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы (чернобыльцы);
  5. инвалиды I и II группы;
  6. лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, включая граждан из числа репрессированных народов, подвергшихся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности;

Указанные в настоящей статье категории граждан освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении одного зарегистрированного за ними транспортного средства по выбору налогоплательщика.

Справочно. С 2016 года в законодательство внесены изменения, в соответствии с которыми введены ограничения в мощности автомобилей при предоставлении льгот – установлена максимальная мощность двигателя автомобиля – 150 л.с. Ранее освобождение от уплаты налога вышеуказанным категориям граждан предоставлялось в отношении одного транспортного средства без ограничения по мощности двигателя.

Пенсионеры по старости, ветераны труда, участники боевых действий, многодетные семьи льгот по уплате транспортного налога в Чеченской Республике не имеют. Дополнительные скидки по уплате налога на автомобили не установлены.

Про то, что в СКФО самые низкие расценки на электроэнергию, газ и т.д. уже писали.

Про то, что в СКФО самые высокие задолженности по даже самым минимальным расценкам за всё это уже писали.

Про то, что в СКФО бесплатно раздают квартиры,тоже писали.

Про то, что в СКФО детей оформляют инвалидами, потом делают отказ, переводят на родственников и получают пособия по инвалидности и за “усыновление”, тоже писали.

Про то, что как оказалось, этих детей 110 000 просто виртуальных, на которых тоже получают пособие писали.

Теперь о машинах.
Почему в Чечне, Игушетии, Дагестане самые низкие налоги на транспорт?

Берем, к примеру ,автомобиль легковой с мощностью 199 л. с.

И смотрим:
Республика Башкортостан- 9 950 рублей
Карелия-9 950 рублей
Москва-9 950 рублей
Омск- 5 970 рублей
Республика Дагестан-3 980 рублей .
Республика Ингушетия- 1 990 рублей .
Республика Чечня- 995 рублей .

Калькулятор, можете проверить сами:
http://calcsoft.ru/transpor.
На выходе имеем. Кроме прямых дотаций, есть ещё масса всяких льгот, условий, сниженных расценок и налогов. А так же прямых махинаций, на которые закрывают глаза.

Справка:Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчетности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Почему так и доколе это будет продолжаться.
Эскорт Рамзана Кадырова
78 машин сопровождения в эскорте Рамзана Кадырова, так сказать – для безопасности.

Сообщение проходит проверку модератором.

Как мы и предполагали, информационная кампания по “дерусификации России” под видом “перестанем кормить нацменов” взяла второй старт — и, видимо, плотность атак будет расти по мере приближения Олимпиады 2014г. Сегодня на один популярный развлекательный портал был вброшен и мгновенно выбился в топы вот такой вот демотиватор:

Всё по науке – удар по больной точке общественного мнения, выверенное время размещения и расчёт на доверчивость читателей. Комментарии не заставили себя долго ждать. Вот, набравший наибольшее число «лайков»:

Читайте так же:  Сколько больничных можно брать в год

«Это лютый, е…ый п…ц!

Сколько еще Россия будет от…ть кавказу? До сочинской олимпиады? До окончания срока Путина? До второго Пришествия?

За…ло, честное слово. Откровенно нехочится платить налоги стране, которая спускает полученные деньги на откорм бандитов и террористов»

Хоть нам самим это уже порядком поднадоело, но придётся разбирать и эту фальшивку. Для начала перейдём на указанный автором калькулятор налога (не исключая, что он может давать не вполне корректные цифры) и посмотрим не только показанные в демотиваторе, но и все остальные регионы России.

Выясняется, что автор вброса кокетливо умолчал о том, что, например, Чукотский автономный округ платит столько же, сколько и Ингушетия (3300 руб.), Республика Саха чуть больше (3740 руб.), примерно столько же в Магаданской и Липецкой областях (3960 руб.). Приемлемые цифры в Томской области, республике Тыва, Забайкальском крае (4950, 5500 и 6160 руб.), да и Москва и область согласно калькулятору заплатят за такой автомобиль 9900 руб.

Кроме того, автор предпочёл не заметить, что далеко не во всех республиках Кавказа транспортный налог так дёшев. Например, в Северной Осетии – 9900 руб., в Карачаево-Черкесской республике – 7700 руб.

Полной неожиданностью для большинства комментаторов стала следующая информация:

«Налог на автомобиль взимается на основании 28 главы ч.2 Налогового Кодекса РФ и принимаемыми в соответствии с Кодексом законов субъектов РФ о транспортном налоге. Каждый регион определяет свои ставки транспортного налога на основании вышеуказанного Кодекса. Также любой регион может применять свои льготы и скидки по транспортному налогу».

Так, например, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ (оба, кстати, “русские” этнически) и вовсе освободили своих владельцев автомобилей мощностью до 150 л.с. от уплаты налога.

Получается, что вопросы о высоком уровне транспортного налога в отдельных регионах России нужно адресовать не Путину, Кадырову и Евкурову, а местным властям. Но местные власти наверняка, ответят вам, что, сравнивая цифры в регионах, нужно исходить из средних уровней зарплаты там.

Так, средний заработок в г.Москва в 2012 году составил 43568 руб., а в республике Дагестан 15298,9 руб.

Кроме зарплаты, учитывать нужно и массу других факторов. То есть, чтобы принять окончательное решение относительно справедливости величины транспортного налога в том или ином регионе, нужно как минимум со всей тщательностью изучить его бюджет. Станет ли делать это кто-то из комментаторов вброса?

Очевидно, что нет. На это и сделан расчёт.

Катастрофическое падение уровня критичности читателей мы уже диагностировали ранее. То, что с такими вбросами невозможно бороться по закону мы тоже понимаем (нет таких законов и едва ли появятся). Вопрос – какой центр раскручивает новую антикавказскую истерию остаётся открытым.

Транспортный налог в Чечне остается наименьшим в России

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ridus.ru%2Ffallbacks%2Farticle_preview%2Fin_article_default

Чеченские парламентарии решили отменить нулевую налоговую ставку для обладателей автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, однако данное изменение касается только юридических лиц. В целом же транспортный налог в Чечне является самым низким среди субъектов РФ.

На данный момент налог обязаны платить только обладатели машин мощностью более 250 лошадиных сил и составит он для них всего 15 рублей.

То, что граждане платят столь низкий налог, стало следствием решения местных властей, так как определение данного налога лежит полностью на регионе. Так, BFM приводит пример, что авто в 300 лошадиных сил в Грозном надо платить 4,5 тысячи рублей, а в Воронеже – в 10 раз больше.

Тем не менее, эксперты сомневаются в том, что данное положение станет стимулом для граждан отправляться регистрировать свои транспортные средства в Чечню и Дагестан, что может быть сопряжено с рядом трудностей и экстремальных ситуаций, да и транспортный налог гражданин может платить только в том регионе, в котором зарегистрирован.

Изображение - Почему в чечне самый низкий транспортный налог по россии 2699956
Автор статьи: Павел Кудинов

Здравствуйте! Меня зовут Павел. Я уже более 6 лет работаю в сфере юридических консультаций. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать возникающие вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here