Оформление отчета о стажировке

Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: "оформление отчета о стажировке". Мы постарались полностью раскрыть тему. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в комментариях после статьи или нашему дежурному юристу.

Как правильно написать отчет о стажировке – образец

Отчет о стажировке – образец его может быть предложен стажеру на том предприятии, где он трудился, хотя не исключен и вариант, что отчет ему придется составлять самостоятельно. Однако в любом случае для составления могут быть полезны советы, предложенные в этой статье.

Какие правила нужно соблюдать при составлении отчета?

Если на предприятии, где лицо проходит стажировку, составление такого отчета — обычная практика, то там, скорее всего, будут утверждены соответствующие локальные акты, касающиеся правил стажировки, а также типовые образцы документов, связанных с ее прохождением, в том числе и образец отчета. В этом случае стажеру нужно будет ознакомиться с правилами и просто написать отчет по представленному образцу.Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fnsovetnik.ru%2Ffiles%2Flori-0011882586-smallwww

Тем же стажерам, что составляют отчет самостоятельно, полезно будет знать, что в него следует включить следующие разделы:

  1. Введение. Здесь описываются:
    • характеристика места стажировки;
    • должностные обязанности, которые стажеру пришлось выполнять;
    • цели стажировки.
  2. Основная часть. В этом разделе кратко описывается прохождение стажировки (какие мероприятия были запланированы, в какие сроки они были выполнены) и ее результаты.
  3. Заключение. Эта часть используется для написания выводов по стажировке и рекомендаций по оптимизации работы компании.

Стажировка подразумевает, что процесс работы включает в себя элементы обучения. Бывший студент, еще не имеющий опыта работы, может сразу не справиться с поставленными перед ним работодателем задачами, но если назначить ему куратора, который будет объяснять, как нужно на практике применять полученные в ходе обучения знания, то все значительно упрощается. Эта ситуация применима и к работникам, которых переводят на новое рабочее место, на котором требуются несколько иные навыки и умения, чем на предыдущей работе.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В то же время перед стажером стоит задача как можно быстрее разобраться с трудовыми обязанностями, усвоить правила и алгоритмы работы и приступить к самостоятельному труду. Обычно после стажировки предполагается проведение экзамена, в ходе которого стажер доказывает, что усвоил полученные уроки, но кроме этого вполне могут потребовать и отчет о стажировке.

Для работодателя отчет о стажировке может служить основанием для оценки деятельности стажера на предприятии. Кроме того, в нем могут содержаться ценные советы человека со стороны по улучшению производственного процесса или отдельных его составляющих.

В процессе стажировки лицо, которое было направлено в организацию для прохождения обязательного этапа обучения, или же сотрудник, находившийся на этапе трудоустройства, в большинстве случаев оформляют обязательный в таких случаях документ – отчет о стажировке.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=http%3A%2F%2Fznaybiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fotchet-o-stazhirovke

Законом не предусматривается обязательная форма отчета – каждая фирма может устанавливать свои, внутренние нормы, которых требуется придерживаться при написании документа. При этом большинство организаций придерживается общепринятых правил, согласно которым все отчеты содержат определенные разделы и строятся по практически одинаковому принципу, различаясь лишь в связи с особенностями и спецификой работы предприятия или организации, где непосредственно проходил стажировку будущий сотрудник.

Если в той организации, где будущий сотрудник проходит обязательный для него этап стажировки, такая форма трудоустройства является общепринятой, и большинство лиц, которые являются будущими сотрудниками, проходят такую процедуру, на практике применяется разработка формы отчета.

При поступлении работника на стажировку он должен ознакомиться с процессом и правилами составления документа для того, чтобы уже в процессе выполнения обязанностей на должности стажера он имел представление о том, что должно непосредственно входить в отчет и по мере получения информации вносил некоторые факты и материалы в качестве будущих составных частей документа.

В общем сотрудникам, которые после этапа стажировки должны будут составить отчет, следует выполнить следующее:

  1. Систематизировать полученную информацию, начиная с первого дня стажировки – некоторые данные, казавшиеся несущественными, впоследствии могут стать необходимыми для оформления какой-либо из частей отчета;
  2. При составлении документа необходимо не просто излагать факты, а стараться анализировать полученные данные, показав таким образом способность обобщать сведения и классифицировать их;
  3. Выделение определенных моментов, которые требуют уточнения у специалистов организации, имеющих опыт работы на данной должности;
  4. В процессе оформления отчета использовать информацию, полученную из методических указаний и литературных источников;
  5. При наличии возможности и отсутствии запрета на проведение съемки определенные моменты можно отразить в отчете посредством фотографий. При этом стоит учитывать существование запрета на фиксацию определенных объектов при строгом режиме секретности на предприятии.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=http%3A%2F%2Fznaybiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fneobxodimost-otcheta

Оформление отчета о пройденной стажировке составляется для решения следующих задач:
  1. Возможность оценки полученных знаний сотрудником и его способности систематизировать усвоенную информацию.
  2. Оценка способности к самостоятельному анализу работником процессов, происходящих на предприятии.
  3. Возможность сделать вывод о том, достаточно ли навыков имеется у сотрудника для того, чтобы принять его на определенную должность. Данный факт связан с тем, что такой вывод может делать не только непосредственный куратор стажера, но и любое другое лицо при ознакомлении с отчетом.
  4. Возможность подчерпнуть ценные выводы или советы стажера. Несмотря на то, что такой отчет, как правило, составляют новые сотрудники, их предложения по улучшению методики работы иногда бывают достаточно ценными.
Читайте так же:  Бланки строгой отчетности в 2019 году - изменения с 1 июля

Регулирование прохождения стажировки и последующего оформления отчета осуществляется с учетом следующих нормативных и законодательных актов:

  1. Статья 59 Трудового кодекса РФ определяет общие положения и основания для прохождения стажировки сотрудниками. Такая необходимость может возникать при начале трудовой деятельности выпускников учебных заведений, при возникновении необходимости в повышении сотрудника или его понижении в должности, а также по причине длительного отсутствия на рабочем месте в связи с необходимостью получения данных.
  2. ГОСТ 12.0.004-2015 – регламентация переподготовки работников в пределах организации.
  3. Статья 70 ТК РФ – регламентация принятия на работу новых сотрудников фирмы, на основании которой работодатель не обязан придерживаться норм относительно составления отчета о практике. Кроме того, если разработанная форма бланка или указания к заполнению такого рода отчета отсутствуют, работник может осуществлять оформление в совершенно произвольной форме.

Несмотря на то, что каждая организация может придерживаться своих норм или правил заполнения отчетов, общий принцип их составления заключается в отражении таких пунктов:

В процессе стажировки лицо, которое было направлено в организацию для прохождения обязательного этапа обучения, или же сотрудник, находившийся на этапе трудоустройства, в большинстве случаев оформляют обязательный в таких случаях документ – отчет о стажировке.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Finvestim.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2Fobrazec-otcheta-o-stazhirovke-na-predpriyatii-9

Законом не предусматривается обязательная форма отчета – каждая фирма может устанавливать свои, внутренние нормы, которых требуется придерживаться при написании документа. При этом большинство организаций придерживается общепринятых правил, согласно которым все отчеты содержат определенные разделы и строятся по практически одинаковому принципу, различаясь лишь в связи с особенностями и спецификой работы предприятия или организации, где непосредственно проходил стажировку будущий сотрудник.

Если в той организации, где будущий сотрудник проходит обязательный для него этап стажировки, такая форма трудоустройства является общепринятой, и большинство лиц, которые являются будущими сотрудниками, проходят такую процедуру, на практике применяется разработка формы отчета.

При поступлении работника на стажировку он должен ознакомиться с процессом и правилами составления документа для того, чтобы уже в процессе выполнения обязанностей на должности стажера он имел представление о том, что должно непосредственно входить в отчет и по мере получения информации вносил некоторые факты и материалы в качестве будущих составных частей документа.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В общем сотрудникам, которые после этапа стажировки должны будут составить отчет, следует выполнить следующее:

  1. Систематизировать полученную информацию, начиная с первого дня стажировки – некоторые данные, казавшиеся несущественными, впоследствии могут стать необходимыми для оформления какой-либо из частей отчета;
  2. При составлении документа необходимо не просто излагать факты, а стараться анализировать полученные данные, показав таким образом способность обобщать сведения и классифицировать их;
  3. Выделение определенных моментов, которые требуют уточнения у специалистов организации, имеющих опыт работы на данной должности;
  4. В процессе оформления отчета использовать информацию, полученную из методических указаний и литературных источников;
  5. При наличии возможности и отсутствии запрета на проведение съемки определенные моменты можно отразить в отчете посредством фотографий. При этом стоит учитывать существование запрета на фиксацию определенных объектов при строгом режиме секретности на предприятии.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Finvestim.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2Fobrazec-otcheta-o-stazhirovke-na-predpriyatii-10

Оформление отчета о пройденной стажировке составляется для решения следующих задач:
  1. Возможность оценки полученных знаний сотрудником и его способности систематизировать усвоенную информацию.
  2. Оценка способности к самостоятельному анализу работником процессов, происходящих на предприятии.
  3. Возможность сделать вывод о том, достаточно ли навыков имеется у сотрудника для того, чтобы принять его на определенную должность. Данный факт связан с тем, что такой вывод может делать не только непосредственный куратор стажера, но и любое другое лицо при ознакомлении с отчетом.
  4. Возможность подчерпнуть ценные выводы или советы стажера. Несмотря на то, что такой отчет, как правило, составляют новые сотрудники, их предложения по улучшению методики работы иногда бывают достаточно ценными.

Регулирование прохождения стажировки и последующего оформления отчета осуществляется с учетом следующих нормативных и законодательных актов:

  1. Статья 59 Трудового кодекса РФ определяет общие положения и основания для прохождения стажировки сотрудниками. Такая необходимость может возникать при начале трудовой деятельности выпускников учебных заведений, при возникновении необходимости в повышении сотрудника или его понижении в должности, а также по причине длительного отсутствия на рабочем месте в связи с необходимостью получения данных.
  2. ГОСТ 12.0.004-2015 – регламентация переподготовки работников в пределах организации.
  3. Статья 70 ТК РФ – регламентация принятия на работу новых сотрудников фирмы, на основании которой работодатель не обязан придерживаться норм относительно составления отчета о практике. Кроме того, если разработанная форма бланка или указания к заполнению такого рода отчета отсутствуют, работник может осуществлять оформление в совершенно произвольной форме.
Читайте так же:  Увольнение по 33 статье трудового кодекса

Несмотря на то, что каждая организация может придерживаться своих норм или правил заполнения отчетов, общий принцип их составления заключается в отражении таких пунктов:

Документы для скачивания (бесплатно)

  • Образец отчета о стажировке

В завершение каждой стажировки должен быть оформлен отчет по стажировке. Во-первых, так руководителю будет легче принять аргументированное решение о результатах стажировки, во-вторых, и работодателю, и работнику, имея на руках документальное подтверждение фактам, будет проще понять, с чем работник справился, с чем нет, и насколько они с данной работой вообще подходят друг другу.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fhr-portal.ru%2Fimg%2Fip%2Fotchet-o-prohogdenii-stagirovki

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fhr-portal.ru%2Fimg%2Fip%2Fotchet-o-prohogdenii-stagirovki

Говоря о стажировке, стоит понимать, что имеется в виду некий период времени, в который работник выполняет такие же трудовые обязанности, как и все остальные. Разве что в отличие от остальных работников стажер может в любое время обратиться к своему куратору, чтобы проконсультироваться по тем вопросам, в которых не уверен, а выполнение рабочих задач может представлять для стажера некоторые сложности, поскольку он столкнется с ними впервые.

Обычно стажировка организовывается для молодых специалистов, которые лишь недавно окончили учебное заведение и пока владеют материалом только в теории. Прохождение стажировки призвано помочь им освоить применение полученных знаний на практике.

Также стажировка организовывается для учащихся – с той же целью, что и для молодых специалистов.

Стажировка также бывает с целью познакомить специалистов с новыми технологиями или направлениями производства.

Отдельных статей, которые оговаривали бы вопросы стажировки, в Трудовом кодексе Российской Федерации не существует. Но стажировка упоминается в статье, посвященной срочному трудовому договору, из чего можно сделать вывод, что срок стажировки не может превышать пяти лет.

Продолжительность стажировки, равно как и порядок ее прохождения, назначение кураторов, план стажировки, оплату работникам и прочие нюансы разрабатывает и устанавливает сам работодатель. Все эти разработки должны быть зафиксированы во внутренних документах предприятия и донесены до сведения работников.

В случае ученической стажировки сроки, как правило, устанавливаются учебным заведением по согласованию с предприятием и обычно не превышают нескольких месяцев – чаще всего полтора-два.

В случае стажировки молодого специалиста сроки могут быть установлены от двух месяцев до полугода, стажировка также может быть продлена или назначена повторно.

В случае стажировки работников с целью ознакомления с новыми технологиями или разработками стажировка обычно проходит в виде небольшого учебного курса и может длиться от нескольких дней до пары недель, редко дольше.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fhr-portal.ru%2Fimg%2Fip%2Fporyadok-prohogdeniya-stagirovki

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fhr-portal.ru%2Fimg%2Fip%2Fporyadok-prohogdeniya-stagirovki

Каждая стажировка, хоть учебная, хоть для специалистов, должна проходит согласно определенному порядку, с которым должны быть ознакомлены все ее участники. Этот порядок должен быть зафиксирован во внутренних документах предприятия начиная с вопросов оформления стажировки, заканчивая вопросами окончания стажировки и принятия решения по ее результатам.

Обычно стажировка на предприятии оформляется подписанием срочного трудового договора между работником и работодателем и приказом о стажировке. В договоре и приказе обязательно указывают продолжительность стажировки, руководителя стажировки и прочие необходимые нюансы.

Вместе с руководителем стажер разрабатывает план прохождения стажировки. План должен включать в себя весь объем задач, которые стажер должен решить за время своей практики. Лучше всего если план будет состоять из измеримых категорий – чтобы успехи и промахи стажера можно было наблюдать более наглядно.

Обычно форма плана также разрабатывается на предприятии. Чем подробнее и структурированнее план прохождения стажировки, тем проще потом будет составить по нему отчет о прохождении стажировки.

p>По результатам стажировки работник-стажер составляет отчет. Отчет может быть составлен в произвольной форме, а может быть заполнен по форме, установленной на предприятии или в учебном заведении.

Как правило, отчет рекомендуют начинать составлять уже с первых дней стажировки – пока события свежи в памяти и их проще зафиксировать. Рекомендуется также описывать в отчете не только те задачи, с которыми стажер успешно справился, но и такие задания, которые вызвали трудности – так будет проще определить, какую область теории работнику нужно подтянуть, что еще изучить, или же понять, что в данной сфере работник работать не готов.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fhr-portal.ru%2Fimg%2Fip%2Fplan-stagirovaniya

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fhr-portal.ru%2Fimg%2Fip%2Fplan-stagirovaniya

В отчете необходимо описывать всю работу, с которой во время стажировки сталкивался работник, а также нужно указать, были ли достигнуты поставленные перед стажером цели, и если нет, то почему.

К отчету также можно прилагать инструкции, графики, документы, полученные в ходе стажировки, учебные методички и тому подобное. В отчеты по стажировке для учебных заведений можно включить фотографии, сделанные во время стажировки: на лекциях, на рабочем месте, за рабочим процессом и так далее. Если на деятельность стажера на предприятии не распространяется закон о сохранении коммерческой или государственной тайны, лучше фотографировать как можно больше – фотоиллюстрации станут отличным дополнением к отчету.

Логичным завершением прохождения стажировки на рабочем месте является составление стажером отчета, в котором подробно описаны проделанная работа и достигнутые результаты. В нашей статье мы расскажем, что должен содержать данный документ, и приведем образец отчета о стажировке.

Читайте так же:  Военный билет при трудоустройстве

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fzhazhda.biz%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2FOtchet-o-stazhirovke

Статьей 70 ТК РФ определено добровольное для работодателя условие принятия на работу новых сотрудников после прохождения испытания. Нет никаких регламентирующих данный вопрос документов, равно как и форма отчета о прохождении стажировки может быть разработана самим предприятием. Если стандартный бланк отсутствует, сотрудник имеет право написать отчет произвольно.

Итоговый отчет о стажировке обычно включает следующую информацию:

Любое предприятие может сформировать собственную форму для отчета стажеров, которая будет отвечать необходимым требованиям к кандидатам. При этом могут быть установлены различные нормы, в зависимости от того, проходит практику повышающий квалификацию сотрудник или окончивший вуз молодой специалист.

В качестве отчета может быть разработан специальный бланк в виде теста, где нужно ответить на вопросы (пример тут), или создан индивидуальный план, где стажер лишь прокомментирует этапы проделанной работы (пример тут). Впоследствие руководителем составляется отзыв о рассматриваемом кандидате и утверждении его в должности.

Какую бы форму ни имел подаваемый стажером отчет, произвольную или строго регламентированную предприятием, он несет в себе важную информацию о соответствии сотрудника занимаемому месту. На основании такого документа можно определить, внимателен ли человек, компетентен, может ли в нужный момент выйти из сложной ситуации и будет ли сотрудничество с ним плодотворным.

Документ ОТЧЕТ о прохождении стажировки (педагогической практики)

Столичный учебный центр
г. Москва

Международные дистанционные олимпиады

для дошкольников и учеников 1-11 классов

17

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0775%2F0000a3b4-78bb410f%2Fhello_html_573dc0f4

Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута».

Цель стажировки: изучение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации, а также методов их реализации.

Цель проведения стажировки – разработка программы «Индивидуального реабилитационного маршрута», включающего в себя следующие блоки:

Педагогическая характеристика (без ФИО) на обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья.

График и режим учебного процесса;

Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому);

Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья;

Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор).

Описание конкретных специальные технологий, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка)

База стажировки . Стажировка проводится на базе образовательной организации общего, либо профессионального образования.

Документальное оформление стажировки и подведение итогов

1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки.

2. Основным отчетным документом для стажера является программа «Индивидуального реабилитационного маршрута», а также, прилагаемая презентация PowerPoint.

Отчет по модулю «Стажировка»

Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута».

1. Период стажировки: с 23.04.2018 по 27.04.2018

2. Образовательная организация.

Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования, реабилитации и оздоровления». Обособленное структурное подразделение – «Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области».

3. Общая педагогическая характеристика обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, в которой проводилась стажировка.

Характеристика обучающегося 8 класса

ГОАОУ «Центр образования, реабилитации и оздоровления» –

Центр дистанционного образования

О. (ребенок – инвалид) поступил в Центр дистанционного образования по рекомендации ЦПМПК с диагнозом – расстройства психического развития, ДЦП, фокальная эпилепсия, врожденный порок сердца, дизартрия. Было рекомендовано обучение по общеобразовательной программе, но по индивидуальному учебному плану. Обучается в данном центре 8 лет.

В ЦДО все уроки проходят дистанционно посредством интернет-связи (Skype), что позволяет проводить уроки в щадящем режиме. В таком режиме обучающаяся получает своевременную помощь по состоянию здоровья, а также после активной умственной нагрузки может сразу отдохнуть и переключиться на другой урок.

О… учится на 3-4, к поставленным задачам относится добросовестно, проявляет инициативу, но иногда требуется стимулирование и привлечение внимания к выполняемому заданию. Если после реализации каждого его шага выполнения задания дается положительная оценка его выполнения и выдача установки на успешность следующего шага качество работы и ее продуктивность существенно повышаются.

Темп работы на уроках снижается из-за состояния здоровья (быстрое утомление, общая усталость, истощение, повышенное давление, головные боли).

Есть дефекты произношении некоторых слов, дает не всегда полные ответы на вопросы и связно рассказывает. Темп чтения не высокий, понимает смысл прочитанного, может пересказать, но заучивает наизусть с трудом. Общая осведомленность и понятливость соответствует возрасту.

Эмоциональное состояние уравновешенное, спокойное. Тревожность наблюдается перед контрольной или самостоятельной работой. Агрессивных и аутоагрессивных тенденций нет. Бывает раздражен. Иногда наблюдается чувство страха. Имеется способность к волевому усилию.

Поведение конструктивное. Правила приличия в обществе соблюдает. У О… активная жизненная позиция. Он общителен, у него много друзей. Легко привязывается к людям, охотно и корректно взаимодействует с ними. Регулярно участвует в олимпиадах («Русский медвежонок», «Клевер», «Кенгуру»), различных школьных викторинах, концертах, конкурсах и спортивных мероприятиях городского и областного уровня (теннис, легкая атлетика).

Читайте так же:  Как заполняется книга расходов и доходов при усн (кудир)

Процесс обследования показал:

контакты – к новым знакомствам открыт;

мышление – словесно-логическое сформировано в пределах возрастной нормы;

память – зрительная 7/10; слуховая 4/10 ;

внимание – устойчивое, концентрация достаточная, переключаемость быстрая.

Эмоционально-волевая сфера – устойчивая (адекватная смена настроения).

Мотивация к учебной деятельности сформирована.

4. График и режим учебного процесса (расписание учебных занятий на неделю).

Русский язык (очно)

Русский язык (очно)

Английский язык (очно)

Занятия физкультурой проводятся очно специалистом АФК.

2 раза в неделю посещает секцию тенниса и легкой атлетики в подростковом клубе «Эстафета». Занимается конным спортом.

В любое время обучающаяся может получить консультацию специалиста: педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника.

Практически все уроки проходят очно в Центре, только часть из них дистанционно с согласия родителей. Занятия в Центре начинаются с 8.30 и продолжительность урока 40 минут.

5. Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому) (указать).

Форма обучения индивидуальная, c использованием дистанционных образовательных технологий. Образовательный процесс организуется через систему дистанционного обучения и программ для проведения видеочатов и видеоконференций.

6. Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья (элементы безбарьерной среды, специальный транспорт, оборудование учебных классов, производственных мастерских, лабораторий) (раскрыть содержание).

Для организации доступного и качественного дистанционного образования, рабочие места обучающихся оснащены компьютерным оборудованием и обеспечены доступом к сети “Интернет”.

Оборудование передается на договорной основе в безвозмездное временное пользование на время обучения.

В состав рабочего места учащегося входит: компьютер (неттоп), концентратор (usb hub), клавиатура, мышь, монитор, наушники, колонки, веб-камера, принтер, сканер, планшет.

В зависимости от ступени образования дополнительно выдается цифровое учебное оборудование для проведения физический испытаний и физиологических наблюдений.

Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата выдается специализированное оборудование.

Для учащихся с нарушениями зрения (незрячие и слабовидящие), рабочие места обеспечиваются тифлотехническими средствами: брайлевским дисплеем и программой экранного доступа, брайлевским принтером и другим оборудованием.

Подвоз обучающихся Центра с НОДА осуществляется на микроавтобусах, оснащенных специализированным подъемным устройством для инвалидной коляски.

Для обеспечения беспрепятственного передвижения учащихся в образовательном учреждении на входе в здание установлены пандусы, имеются подъёмники, поручни на пути движения, а также учащиеся используют кнопку вызова персонала, чтобы подняться на инвалидной коляске в учреждение.

Имеются в наличии оборудованные учебные кабинеты по всем предметам учебного плана Центра, а также оборудованные кабинеты специалистов психолого-педагогической, инженерной службы. Все кабинеты оснащены с учётом необходимости проведения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров в зданиях Центра функционируют медицинские кабинеты. Кабинеты медицинского обслуживания оснащены оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.

Имеются приспособления для использования библиотечного фонда лицами с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

В Центре также есть бассейн, спортивный, хореографический и актовый залы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Для иппотерапии есть лошади и пони, а также два оздоровительных лагеря, которые работают круглогодично. Для организации образовательной, игровой деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.

Техническое обслуживания компьютерной техники производится службой технической поддержки, также пользователь может попросить помощи по телефону. В случае, если помощь по телефону оказать не удастся, по месту жительства учащегося будет направлен сотрудник службы технической поддержки для устранения неисправности.

Обучающемуся О… выдан комплект компьютерного и цифрового учебного оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений, обеспечен доступ к сети “Интернет”.

Другого специального материально-технического обеспечения обучающемуся не требуется.

7. Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор). Указать необходимых специалистов, отметить время их посещения в расписании.

Центр образования, реабилитации и оздоровления укомплектован необходимыми специалистами: педагогами- психологами , учителями- логопедами , учителями-дефектологами, тифлопедагогами, воспитателями, тьюторами, специалистами АФК, социальными педагогами, медицинскими работниками, а также работниками дополнительного образования.

Занятия физической культурой проводятся специалистом АФК два раза в неделю согласно расписания: вторник – 2 ч. и четверг – 1 ч..

Занятия с учителем-логопедом и дефектологом постоянно проводились в начальной школе, на данный момент такие занятия не требуются. С психологом занятия проводятся по мере необходимости.

8. Описание конкретных специализированных педагогических технологий, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка).

С пециализированная педагогическая технология – это последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

Можно выделить современные специальные образовательные технологии, элементы которых возможно применять на уроках для обучающихся с ОВЗ :

Читайте так же:  Как правильно заполнять товарный чек для ип без кассы

Отчет о стажировке является итоговым результатом ее прохождения. Сотрудника, недавно устроившегося на работу после окончания любого учебного заведения, как правило, оформляют на стажировку. Это необходимо, во-первых, для ознакомления с предстоящими производственными процессами, во-вторых, для возможности получить практические знания и навыки по своей специальности. Стажироваться могут не только начинающие работники, но и ведущие специалисты, и грамотные профессионалы для повышения уровня квалификации или получения особой информации по новым технологическим процессам или направлениям в производстве.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fvseobip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstaghirovka

Стажировка – это определенный рабочий этап, ограниченный по времени. Как ее правильно оформить? Трудовой Кодекс РФ не предусматривает обязательных условий при ее прохождении. Основное решение принимает руководитель предприятия. Он же в дальнейшем будет изучать отчет о проделанной работе. Прочие особенности: порядок стажировки и ее длительность, назначение ответственных лиц, вопросы оплаты, предоставление отчетной документации – также находятся в компетенции работодателя. Обычно на работника оформляется приказ о прохождении стажировки, в котором конкретно прописаны все главные моменты.

Стандартный период времени стажирования молодых специалистов или учеников составляет не более 2-х месяцев. В ряде отдельных случаев он может быть увеличен до 6-ти месяцев. Стажировка для повышения квалификации обычно занимает от 2-х до 10-ти дней и может проходить в рамках учебного семинара или специальной конференции. Каким бы не был срок и цель стажировки, в конечном итоге оформляется отчет для работодателя.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fvseobip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fotchet-250x166

Для того чтобы итоговый отчет получился наиболее полным, развернутым, необходимо заранее (до начала стажировки) составить детальный план ее прохождения. Самостоятельно, скорее всего, это будет сложно сформулировать, поскольку стажер только приступает к своим рабочим обязанностям. За помощью лучше обратиться к своему куратору или непосредственно к руководителю организации. Он подскажет основные цели и задачи практики и поможет составить программу освоения материалов.

Имея на руках предварительный план, в дальнейшем будет легче и проще в работе с основным отчетом. Так будет понятно, в чем непосредственно будет заключаться стажировка, как она проходит и каким вопросам уделить пристальное внимание. Также заблаговременно необходимо уточнить способ выполнения отчета о стажировке. Его можно оформить:

  1. В произвольной форме.
  2. По форме, установленной на предприятии.

Чаще всего стажеру предлагается самому выбрать форму отчетности, при этом допускается свободная форма, но с обязательным дополнением ряда определенных требований, т.е. получается некий комбинированный способ преимуществ той и другой форм. Как и любой доклад, отчет должен иметь вводную, основную и заключительную части, различные подразделы, в целом – иметь законченный вид, а не просто перечисление информации.

Изображение - Оформление отчета о стажировке proxy?url=https%3A%2F%2Fvseobip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fotchet1-250x166

Рекомендации:
  1. Желательно с первого дня прохождения стажировки всю полученную информацию систематизировать, это позволит сохранить знания и не упустить ничего важного. Для этого лучше использовать записную книжку, в которой фиксировать все важные тезисы последовательно. Для этой же цели подойдут и современные устройства: диктофон, планшет.
  2. Следуя предварительно составленному плану, описать каждый его пункт. Однако необходимо не просто рассказать о проделанной работе, а показать способности анализа и сопоставления фактов, обобщения и классификации информации.
  3. Интересные и запоминающиеся детали, а также темы, вызвавшие трудности при обучении, можно выделить особым образом.
  4. Отдельно стоит указать практическую пользу и возможное применение полученных теоретических знаний в рабочей деятельности.
  5. Для разнообразия подачи информации можно использовать различные дополнительные способы: выписки из нормативных документов и методических указаний, схемы, рисунки, графики, диаграммы, инструкции. Их можно разместить прямо в тексте отчета либо оформить приложениями.
  6. Отличным наглядным доказательством процесса стажировки могут быть фотографии, сделанные на рабочем месте, на лекциях, при выполнении рабочих процедур. Использование фотоматериалов для отчета обязательно должно быть согласовано с руководителем, чтобы не нарушать особенностей режима предприятия, в тех случаях, когда съемка не разрешена.
  7. В заключении следует сделать выводы: соответствует ли теоретическая программа практической, чему научился стажер за время практики. По возможности необходимо перечислить пожелания и предложения, полезные для последующих участников, направленных на стажировку.

Даже если обучение было продолжительным, отчет о прохождении стажировки лучше сделать кратко и лаконично. Отчеты в рукописном виде сейчас уже никто не делает. Современные технологии помогают аккуратно и с минимум затрат оформить любую документацию.

Главное – не просто оформить отчет, а показать анализ полученной информации и реальные результаты знаний, полученных на стажировке.

Руководитель, изучив такой отчет сотрудника, смог бы понять, готов ли он к работе на конкретной должности.

Изображение - Оформление отчета о стажировке 2699956
Автор статьи: Павел Кудинов

Здравствуйте! Меня зовут Павел. Я уже более 6 лет работаю в сфере юридических консультаций. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать возникающие вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.4 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here