ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Программа по данной дисциплине разработана для профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, а также учреждений дополнительного образования детей.

Цель и задачи дисциплины

Цель – дать представление о технологических аспектах процесса консультирования; сформировать у слушателей практические навыки по вопросам организации и осуществления управленческого консультирования, необходимые для правильной ориентации в вопросах оказания консультационных услуг, подбора консалтинговых организаций и заключения консультационных договоров.

Задачи:

  • ознакомление с сущностью и содержанием консультационной деятельности;
  • обучение теории и практике проведения управленческого консультирования с использованием профессиональных консультантов;
  • закрепление знаний и развитие навыков по практическому консультированию.
 

Аудиозапись занятия по дисциплине "Технология управленческого консультирования" в Снежинске 14 сентября 2014 года.

Часть 1. Исторический обзор управленческого  консультирования. Деловые услуги. Понятие консультационной деятельности. Особенности консультационной услуги.

Часть 2. Виды консультационных услуг. Критерии профессионализма консультанта. Внешние и внутренние консультанты. Анализ проблем клиентной организации. 

Часть 3. Анализ проблем клиентной организации. Принятие решения о приглашении консультантов. Кейс "Нужен ли нам консультант".

Часть 4. Ролевая игра "Знакомство". Виды консультационных организаций и организация внешнего консультанта. Организация внутреннего консультанта. Ассоциация консультантов".

 
Видеофрагмент практического занятия по дисциплине "Технология процесса консультирования". Ролевая игра по продаже консалтинговых услуг". Директора компании по производству кваса беседуют с консультантами по управлению из фирмы "Глобал" (28 февраля 2015 г.)