ПЕРЕЧЕНЬ ПУБЛИКАЦИЙ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ

 

В журналах ВАК

В научных журналах

В сборниках научно-практических конференций

 

В журналах ВАК

2017

2016

2014

2013

2011

2010

 

В научных журналах

2016

2015

2014

2013

2011

2010

 

В сборниках научно-практических конференций

 

2017

  • Кудинов, В. В. Освоение слушателями современных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : материалы VI Международной научно-практической конференции ; М. : ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – С. ...–....
  • Кудинов, В. В. Особенности использования технологии проблемного обучения на различных уровнях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XVIII Международной научно-практической конференции : Ч. 1. –М. ; Челябинск :ЧИППКРО 2017. – С. ...–....
  • Кудинов, В. В. Особенности использования технологии личностно-ориентированного обучения на различных уровнях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XVIII Международной научно-практической конференции : Ч. 1. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – С. ...–....

2016

  • Кудинов, В. В. Особенности использования здоровьесберегающих технологий на различных уровнях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XV Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – С. ...–....
  • Кудинов, В. В. Особенности использования технологии исследовательской деятельности на различных уровнях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XV Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – С. ...–....
  • Ильясов Д. Ф., Кудинов, В. В. Педагогические условия поддержки выбора школьниками профессий в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности / Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, Н. Н. Стоянкина, О. В. Пелих // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XV Международной научно-практической конференции : Ч. 1. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – С. 100–108.
  • Кудинов, В. В. Особенности использования технологии проблемного обучения на различных ступенях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XIV Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – С. 153–160.

2015

  • Кудинов, В. В. Индивидуальный стиль методической деятельности как атрибут методической системы учителя / В. В. Кудинов // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы VI Международной научно-практической конференции. – Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2015. – С. 68–71.
  • Кудинов, В. В. Особенности реализации тьюторского сопровождения на различных ступенях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XIV Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2015. – С. 125–131.
  • Кудинов, В. В. Особенности использования технологии личностно-ориентированного обучения на различных ступенях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XIV Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2015. – С. 118–125.
  • Кудинов, В. В. Особенности использования информационно-коммуникационных технологий на различных ступенях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XVI Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2015. – С. 93–100.
  • Кудинов, В. В. Особенности использования технологии проектной деятельности на различных ступенях общего образования / В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XVI Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2015. – С. 259–266.

2014

  • Кудинов, В. В. Индивидуальный стиль методической деятельности как атрибут методической системы учителя / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XIII Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2014 . – С. 235–238.
  • Кудинов, В. В. Проектирование индивидуальной методической системы учителя / В. В. Кудинов // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы V Международной научно-практической конференции. – Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2014. – С. 60–65.
  • Кудинов, В. В. Учет индивидуальных психологических особенностей ребенка при организации учебно-познавательной деятельности / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XV Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – С. 164–171.
  • Кудинов, В. В. Организация учебно-познавательной деятельности с детьми, имеющими особые образовательные потребности / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XV Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – С. 119–125.
  • Кудинов, В. В. Феномен учебно-познавательной деятельности в педагогике / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XV Международной научно-практической конференции : Ч. 1. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – С. 207–211.
  • Кудинов, В. В. Отличительные черты управления образовательным учреждением как самообучающейся организацией. Понятие упреждающего управления / В. В. Кудинов // Materialy X Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Naukowa przestrzeń Europy – 2014» Volume 5. Economiczne nauki. : Przemyśl. Nauka i studia. Str. 7–9.
  • Ильясов, Д. Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя: актуальные теории и концепции (учебное пособие) / Д. Ф. Ильясов, В. Н. Кеспиков, Е. А. Селиванова, Н. Ю. Андреева, А. А. Севрюкова. В. В. Кудинов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 3 – С. 177–179.

2013

  • Кудинов, В. В. Преимущества и риски в области дидактики: профессиональная деформация и эмоциональное выгорание педагога / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XII Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2013. – С. 115–120.
  • Кудинов, В. В. Преимущества и риски в области дидактики: использование педагогических и информационно-коммуникационных технологий / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XII Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2013. – С. 126–130.
  • Кудинов, В. В. Преимущества и риски в области дидактики: сохранение и укрепление здоровья школьников / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XII Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2013. – С. 200–203.
  • Кудинов, В. В. Методика формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий средствами экспериментальных заданий на образно-чувственное определение физических величин / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XII Международной научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2013. – С. 255–260.
  • Кудинов, В. В. Методика формирования и развития познавательных универсальных учебных действий средствами экспериментальных заданий на образно-чувственное определение физических величин / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XIV Международной научно-практической конференции : Ч. 3. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – С. 239–246. 
  • Кудинов, В. В. Результаты реализации проекта «Ученическое самоуправление как средство развития личностного потенциала школьников / В. В. Кудинов, Л. А. Иванова, С. И. Трегубова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XIV Международной научно-практической конференции : Ч. 4. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – С. 229–231.
  • Кудинов, В. В. Методика формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий средствами экспериментальных заданий на образно-чувственное определение физических величин / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XIV Международной научно-практической конференции : Ч. 4. – М. ; Челябинск : ЧИППКРО, 2013. С. 218–224.

2012

  • Kudinov, V.V. Experimental tasks and exercises of physics propaedeutic courses / V. V. Kudinov, M. D. Dammer // Knowledge universal: education, science and technology : Collection of Articles. : Peleman Industries NV, Belgium, 2012. – p. 10–13.
  • Кудинов, В. В. Использование автоматизированных систем «1С: Хронограф Школа 3.0 ПРОФ» и «Сетевой Город. Образование» в качестве средства принятия эффективных управленческих решений / В. В. Кудинов, С. А. Иванова // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 113–118.
  • Кудинов, В. В. Модель ученического самоуправления МАОУ СОШ № 91 г. Челябинска / В. В. Кудинов, С. И. Трегубова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XI Международной научно-практической конференции : Ч. 5. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 222–227.
  • Кудинов, В. В. Результаты анкетирования учащихся 5–6 классов, их родителей и педагогов естественно-научного цикла об использовании в учебном процессе экспериментальных задач и заданий / В. В. Кудинов // Найновите постижения на европейската наука – 2012 : материали за VIII международна научна практична конференция, Т. 11. Педагогические науки. – София : «Бял ГРАД-БГ» ООД. – 2012. – С. 7–12.
  • Кудинов, В. В. Возможности применения игровых технологий в условиях раннего обучения физике посредством экспериментальных задач и заданий / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Международной научно-практической конференции, Ч. 5. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 238–224.
  • Кудинов, В. В. Критерии и показатели эффективности методики организации процесса обучения физике учащихся 5–6 классов, основанного на использовании экспериментальных заданий / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Международной научно-практической конференции, Ч. 4. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 170–177.
  • Кудинов, В. В. Система ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении как средство развития личностного потенциала школьников / В. В. Кудинов // Vĕdecký pokrok na přelomu tysyachalety – 2012 : materiály VIII mezinárodní vĕdecko-praktická conference, Díl 21. Psychologie a sociologie. – Praha: Publishing House «Education and Science» – 2012. – S. 23–27.
  • Кудинов, В. В. Развитие личностного потенциала школьников средствами ученического самоуправления / В. В. Кудинов, Л. А. Иванова, Л. А. Еременко // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Ч. 4. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 226–230.
  • Кудинов, В. В. Структура модели процесса обучения физике учащихся 5–6 классов, основанного на выполнении экспериментальных заданий и педагогические условия её эффективной реализации / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Ч. 4. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 154–161.
  • Кудинов, В. В. Experimental tasks and exercises in propaedeutic course in physics / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Ч. 1 – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 281–285.
  • Нижегородова, Л. А. Моббинг в системе образования и его последствия / Л. А. Нижегородова, В. В. Кудинов // Образование и наука в XXI веке : материалы 7-й международной научно-практической конференции : Том 13. Психология и социология. – София. : «Бял ГРАД-БГ» ООД. 2012. – С. 40–45.

2011

  • Кудинов, В. В. Стимулирование мотивации учащихся 5–6 классов средствами экспериментальных заданий при обучении физике / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы Х Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 3. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2011. – С. 145–152.
  • Кудинов, В. В. Особенности организации процесса обучения физике в 5–6 классах на уровне эмпирического познания / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы Х Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ЧИППКРО, 2011. – С. 265–275.
  • Кудинов, В. В. Эффекты моббинг-воздействия на личность педагога / В. В. Кудинов, Л. А. Нижегородова // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики : изд-во «ПРОНТО», 2011. – C. 97–102.
  • Кудинов, В. В. Особенности экспериментальной деятельности учащихся 5–6 классов по физике при решении экспериментальных задач и выполнении экспериментальных заданий / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 4. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2011. – С. 256–263. 
  • Кудинов, В. В. Дидактические принципы в организации учебного процесса по физике в 5–6 классах построенного на основе экспериментальных задач и заданий / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 3. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2011. – С. 256–262. 
  • Кудинов, В. В. Experimental tasks and exercises in propaedeutic course in physics / В. В. Кудинов // Современные возможности науки : материалы VII научно-практической конференции : Т. 10 Педагогика психология и социология. – Прага : Издательский дом «Образование и наука», 2011. – С. 36–39.

2010

  • Кудинов, В. В. Технология формирования у учащихся 5–6 классов умения решать экспериментальные задачи и выполнять экспериментальные задания / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 4. – М. ; Челябинск : изд-во «Образование», 2010. – С. 240 – 248.
  • Кудинов, В. В. Педагогические условия организации процесса обучения физике учащихся 5–6 классов на основе особенностей эмпирического познания / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 4. – М. ; Челябинск : изд-во «Образование», 2010. – С. 191–197.
  • Кудинов, В. В. Дидактические функции экспериментальных задач и заданий в пропедевтическом курсе физики / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во «Образование», 2010. – С. 291–302.
  • Кудинов, В. В. Учебные игры / В. В. Кудинов // Учебно-методическая газета Первое сентября. Физика. – 2010, № 14. – С. 41–42. 
  • Кудинов, В. В. Психолого-педагогические основы формирования эмпирических знаний у учащихся / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 5. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2010. – С. 255–261.
  • Кудинов, В. В. Психологические и возрастные особенности восприятия учащихся как основа для использования экспериментальных задач и заданий на глазомерное определение физических величин в условиях раннего обучения физике / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 3. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2010. – С. 273–279. 
  • Кудинов, В. В. Формирование экспериментальных умений у учащихся 5–6 классов при изучении опережающего курса физики / В. В. Кудинов // Развитие методологических знаний у обучаемых: Материалы Всероссийского научно-методологического семинара ; Новый Уренгой, 11 декабря 2009 г. ; Отв. ред. Г. А. Дзида. 2010. – С 151–166.

2009

  • Кудинов, В. В. Формирование экспериментальных умений учащихся в пропедевтическом курсе физики / В. В. Кудинов // Современные тенденции в преподавании предметов естественно-математического и технологического циклов : материалы VI областной научно-практической конференции. – Челябинск : изд-во «Образование», 2009. – C. 132–137.
  • Кудинов, В. В. Роль экспериментальных задач и заданий в системе повышения квалификации учителей физики / В. В. Кудинов // Специфика педагогического образования в регионах России : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья, Тюмень, Санкт-Петербург . : ТОГИРРО, 2009. – С. 66–67.
  • Кудинов, В. В. Экспериментальные задачи и задания в системе повышения квалификации учителей физики / В. В. Кудинов // Материалы II межрегиональной научно-практической конференции. Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики. Ч. 1., Челябинск : изд-во «Образование», 2009. – C. 133–135.
  • Кудинов, В. В. Обучение учащихся 5-6 классов решению экспериментальных задач и выполнению экспериментальных заданий при изучении пропедевтического курса физики / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2009. – С. 269–273.
  • Кудинов, В. В. Экспериментальные задачи и задания: определения и классификации / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 6. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2009. – С. 210–214.
  • Кудинов, В. В. Концепция изучения дисциплин естественно-научного цикла в современной школе и формирование естественно-научных умений / В. В. Кудинов // Ключевые аспекты научной деятельности 2009 : материалы международной конференции : Т. 6. – Перемышль, 2009. – С. 76–80.
  • Кудинов, В. В. Формирование естественно-научных умений учащихся в процессе изучения опережающего курса физики / В. В. Кудинов // Личность и общество: проблемы взаимодействия : материалы международной научной конференции. – Челябинск : изд-во «1-Альянс», 2009. – С. 42–44.
  • Кудинов, В. В. К вопросу о классификации экспериментальных задач и заданий / В. В. Кудинов // Научное пространство Европы 2009 : материалы международной конференции : Т. 12. – Перемышль, 2009. – С. 67–70.

2008

  • Кудинов, В. В. Пропедевтика естественно-научных знаний и формирование экспериментальных умений / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 6. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – С. 281–288.
  • Кудинов, В. В. Наблюдение и эксперимент как методы научного познания. Сопоставление научного и учебного методов познания / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 4. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – С. 291–289.
  • Кудинов, В. В. Экспериментальные задачи и задания в пропедевтическом курсе физики / В. В. Кудинов // Личность и общество: проблемы взаимодействия : материалы международной научной конференции. – Челябинск : изд-во Марины Волковой, 2008. – С. 53–56.
  • Кудинов, В. В. Экспериментальные задачи и задания в пропедевтическом курсе физики / В. В. Кудинов // Научное пространство Европы 2008 : материалы международной конференции : Т. 14. – София, 2008. – С. 28–31.
  • Кудинов, В. В. Решение экспериментальных задач и заданий как вид самостоятельной работы учащихся / В. В. Кудинов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 3. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – С. 279–287.

2007

  • Кудинов, В. В. Возможности применения экспериментальных задач и заданий на различных этапах урока физики / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Ч. 9. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007. – С. 226–234.
  • Кудинов, В. В. Экспериментальные задачи и задания как одно из средств повышения качества знаний учащихся по физике / В. В. Кудинов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции : Ч. 2. – М. ; Челябинск : изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007. – С. 264–268.