МОНОГРАФИИ

 

Кудинов, В. В. Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5–6 классах : монография / В. В. Кудинов, М. Д. Даммер. – Челябинск : ООО Край Ра, 2012. – 160 с.

В монографии, созданной по государственному заказу проект № 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метапредметных, предметных) в основной школе», рассматриваются особенности эмпирического познания учащихся младшего подросткового возраста (5 – 6 классы). Основным средством организации эмпирического познания на занятиях по физике рассматривается система экспериментальных заданий. Предложенная методика использования экспериментальных заданий при изучении пропедевтического курса физики позволяет успешно формировать экспериментальные умения учащихся, предметные и метапредметные понятия. В методике реализуется идея опережающего формирования признаков понятий средствами экспериментальных заданий.
Монография предназначена для исследователей в области теории и методики естественнонаучного образования, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.